Ваша заявка отправлена. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
Витрина является отправной точкой для принятия решения прохожего: посетить Ваш магазин или нет. А это соответственно влияет на общее количество посетителей и количество потенциальных и фактических покупок.
Итак, давайте разберемся, какими бывают витрины для магазина, как красиво оформить витрину магазина, чтобы она выгодно влияла на успех Вашего бизнеса.
Улицы наших городов заполнили многочисленные магазины, кафе и рестораны. И среди этого многообразия лишь немногие отличаются мастерством грамотно оформленных витрин. Вероятно, Вы замечали, что мимо одних витрин проходят толпы, не поворачивая головы, а к другим тянутся, будто к магниту? Все дело в человеческой психологии. Всего за 2 секунды человеческий мозг решает «нравится – не нравится». Этот процесс происходит на уровне нашего подсознания. Проще говоря, если проходя мимо магазина, наше внимание задевает какая-то деталь, мы не замечаем как уже здороваемся с продавцом.
Витрина, которая привлекает – это результат усердной работы дизайнеров, маркетологов и художников - оформителей. Главное правило в оформлении витрин – одежда должна вызывать желание ее надеть, еда – попробовать, а игрушки – поиграть.
Открытые - витрины, позволяющие увидеть торговый зал, даже не входя в него. Как правило, это стеклянные витрины с подсветкой. Такой тип витрин дает возможность будущему клиенту предварительно изучить представленный в магазине ассортимент.
Закрытые витрины - витрины, исключающие обзор магазина. Выбирая тип витрины, необходимо обратить внимание на размеры помещения, его свободную площадь, дизайн магазина, количество и качество освещения. Для магазинов площадью около 150 м2 с большим количеством секций рекомендуется использовать закрытый тип витрин, а для торгового зала большей площади с нестандартной планировкой, предпочтителен открытый тип витрины.
Оформление витрин магазинов делят на 4 вида – сюжетные, товарные, товарно – сюжетные и акционные.
Сюжетные витрины – как правило, вовсе не отображают продаваемый ассортимент магазина. В большинстве случаев сюжетный вид витрин используют такие известные бренды, как Chanel, Dior, Dolce&Gabbana.
Товарные витрины – витрины, демонстрирующие продаваемую продукцию. Товарно – сюжетные – представляют собой интеграцию товаров в креативный сюжет. Такие витрины зачастую используют при выставлении новых коллекций.
Акционные витрины – чаще всего с ярким баннером, указывающим на скидочные предложения.
Идеальная витрина - та, над созданием которой работают профессионалы, которые знают, как оформить витрину магазина правильно.
Наглядно смотрите ниже: витрина мужского магазина одежды, над которой работала команда специалистов.
Часто используется подсветка витрины светодиодной лентой. Ранее ее применяли только ювелирные магазины, поскольку камни отражают дополнительный свет и украшения выглядят более привлекательно.
На сегодняшний день подсветка витрин дюралайтом используется практически в каждом магазине. Создать атмосферу уюта в кафе помогают светодиодные гирлянды. Также для комфортной ретро-обстановки можно использовать вариант освещения, созданного при помощи белт-лайта.
Витрина книжного магазина, которая точно привлечет внимание среди прочих стандартных. Это совершенно простая витрина открытого типа из стекла с подсветкой, разбавленная необычным персонажем. А рядом витрина книжного магазина оформление которой точно не отняло больше часа, но и внимание посетителей тоже вряд ли задерживалось на ней.
Витрина магазина игрушек чаще всего оформлена по товарно-сюжетному типу.
Хотя, как показывают исследования, детей привлекает и просто товарный тип, поскольку им важен не созданный антураж, а непосредственно игрушки.
Витрина винного магазина на фото ниже, где нет прямой демонстрации товара и сложных конструкций, но она однозначно притягивает взгляд потенциального клиента.
Самой просторной для творчества кажется витрина магазина одежды. На ней можно создавать любой тип витрины, используя любые материалы.
Например, витрина магазина женской одежды оформлена по закрытому типу, используется немного акцентных цветов, фон не привлекает к себе внимание и использован направленный свет. Как следствие, потенциальный покупатель полностью сосредоточен на манекенах с демонстрируемой одеждой.
Важно понимать, что красивые витрины магазинов способны привлечь рекордное количество клиентов, а значит, на них нельзя экономить.